Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Главная страница
Печать
Автор: Administrator   
19.11.2018 18:31

 

Информация о наборе  обучающихся на новый учебный год

Приказ от 01.04.2020 г. № 9  О наборе обучающихся в ДШИ на 2020-2021 уч.г. (читать)

Уважаемые родители и дети!

В Детской школе искусств объявляется набор обучающихся

на новый 2020 - 2021 учебный год

по  дополнительным общеразвивающим программам:

4 года обучения

  • фортепиано (для детей с 6,6 лет);
  • гитара, баян (для детей с 6,6  лет);
  • скрипка (для детей с 6,6  лет);
  • изобразительное искусство (для детей с 6,6  лет);
  • хореографическое искусство (для детей с 6,6  лет);
  • декоративно-прикладное  искусство: изобразительное творчество, лепка, работа с подручным материалом, декоративно-прикладное творчество, выжигание и резьба по дереву (для детей с 6,6  лет);
  • общая эстетика: рисунок, хореография, хор, инструмент по выбору  (для детей с 6,6  лет)

2 и 4 года обучения

  • раннее эстетическое развитие: развитие познавательной деятельности, изобразительная деятельность и музыкальное развитие(для детей от 4-х лет);

7 лет обучения

  • хореографическое искусство (для детей с 6,6  лет);

1(2) года обучения

  • хореографическое искусство, подготовительное отделение (для детей с 5 лет).

Приём заявлений на обучение по дополнительным  общеразвивающим программам осуществляется на эл. адрес школы: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Бланк заявления распечатать, заполнить и отправить на  эл. адрес школы  (заявление о приёме)

 

 

по дополнительным предпрофессиональным программам:

8 лет обучения

  • фортепиано (для детей  с 6,6 – 9 лет)

5 лет обучения

  • живопись (для детей  с 6,6 – 9 лет)

 

Приём на дополнительные предпрофессиональные программы производится на конкурсной основе. Вступительные экзамены включают проверку:

для фортепиано - музыкальные данные (слух, ритм, память), исполнение 1  произведения;

для живописи – навыки рисования, качество предоставленных для просмотра работ.

 

Приём заявлений на обучения по дополнительным  предпрофессиональным программам осуществляется на эл. адрес школы: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Бланк заявления распечатать, заполнить и отправить на  эл. адрес школы  (заявление о приёме на фортепиано, живопись)

 

Информация для родителей поступающих

 

К заявлению  на поступление  в обязательном порядке прилагаются:

  • копия свидетельства о рождении поступающего (идентификационный документ);
  • копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя);
  • справка из медицинского учреждения (для обучающихся на хореографическом отделении);
  • согласие на обработку персональных данных ребенка.


Зачем учиться в Детской школе искусств?

Действительно, зачем — не всем же быть художниками, музыкантами, хореографами?

Люди искусства — личности, у которых особый склад ума, они выделяются и манерой одеваться, и манерой изъясняться.

Учить детей искусству мечтают многие родители. Только одни уверены в необходимости художественного воспитания чада и готовы сделать для этого все возможное, другие сомневаются в творческих способностях своего ребенка и боятся ему навредить. По большому счету, решающими факторами должны быть не желания родителей, а талант ребенка и стремление его к искусству.

Итак, что же дает ребенку школа искусств? Какая в ней польза?

Когда малыш растет, у родителей возникает вопрос, – куда отдать ребенка для его всестороннего развития.

Но нередко родители останавливают выбор на спортивной секции, не задумываясь о том, что малыш нуждается в дополнительном образовании в области искусств.

В былые времена детей дворян обучали грамоте, арифметике, языкам, танцам и музыке.

Обучение игре на музыкальных инструментах считалось показателем хорошего воспитания.

Естественно не все дети по окончании детской школы искусств выберут профессию музыканта, художника или хореографа. И может показаться, что годы, проведенные в ней, прошли даром.

Многие родители переживают, что ребенок будет слишком загружен при обучении в ДШИ. Это неизбежно. Но ведь это не плохо. Ребенок будет занят обучением и не будет без толку слоняться в сомнительной компании. У него будет развит музыкальный вкус. Музыка, рисование и танцы развивают самодисциплину, и при правильном планировании времени малыш будет успевать делать уроки, заниматься музыкой и гулять с друзьями. На первоначальном этапе многое зависит от родителей.

Казалось бы, вот совсем недавно ребенок горел желанием осваивать навыки искусства, как его уже нет. Детям свойственно лениться, и задача родителей приобщать его к искусству и не пускать все на самотек. Стоит отметить, что не все дети дошкольного возраста знают, чем они хотят заниматься. Именно поэтому в нашей школе искусств уже на протяжении многих лет работает отделение Раннего эстетического развития. Здесь педагоги активно взаимодействуют с детьми и пытаются максимально раскрыть их способности и таланты.  Родители должны убедить малыша, что обучение искусству — это престижно и классно. К тому же, он будет уметь то, что не умеют его дворовые друзья, которые бесцельно слоняются по улице и не знают, чем себя занять, а он будет уметь рисовать, танцевать, играть на музыкальном инструменте и многое другое.

Обучение в детской школе искусств развивает коммуникативность и эстетический вкус, расширяет кругозор. А что касается музыкального слуха, то у одних детей он есть с рождения, а другим его нужно развивать.

Занятия музыкой развивают координацию

Исследования показали, что у детей, обучающихся игре на музыкальных инструментах (особенно на струнных и клавишных), улучшается координация движений, мелкая моторика рук. Это не удивительно. При игре и пальцы, и вся рука делают множество движений, в том числе очень мелких. Кроме того, правая и левая рука совершают подчас абсолютно разные движения. Играют с разной силой (одна может играть громко, а другая тихо), в разном характере и в разном темпе. Все это способствует улучшению связей между центрами мозга, управляющими движениями. Развивает пространственное мышление. Занятия музыкой развивают интеллектуально.

Сближают и совместные домашние концерты. Далеко не все дети любят быть солистами. Куда приятней выступать в ансамбле с папой, мамой или бабушкой. Духовному развитию детей способствует пение в хоре. Во время хорового пения дети ощущают ответственность за общее звучание песни, радость коллективного творчества, облагораживающее влияние самой песни. Интересно, что между поющими в одном хоре, как детьми, так и взрослыми, обычно складываются тѐплые, дружеские отношения. Эмоциональный настрой каждого хориста передаѐтся друг другу. Создаѐтся особая атмосфера увлечѐнности музыкой, радости, совместного творчества.

На уроках хореографии дети учатся грамотно чувствовать музыку. Занятия помогают укрепить мышцы спины, развить правильную осанку, сформировать постановку корпуса, развить природные физические данные такие как: шаг (растяжка), подъѐм, гибкость, прыжок и даже артистичность. Уже после первых уроков вы сможете наблюдать, как происходит творческий рост и раскрываются таланты ваших детей. Занятия хореографией не только приучают вашего ребѐнка к дисциплине, организуют его, но и благотворно влияют на умственное развитие, потому что во время изучения хореографических композиций ребѐнку постоянно приходиться запоминать последовательность движений - это заставляет ребѐнка думать, при этом развивается мышечная память, координация движений и начинает хорошо работать вестибулярный аппарат.

Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Особенно важна связь рисования с мышлением. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались